Мензеля

Мензелинский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Новости

Некачественно оказали услугу в салоне красоты

Бывает так, что в салоне красоты вам некачественно оказали услугу. Ругаться и скандалить – это не выход из положения. Лучше всего действовать обстоятельно и в рамках законодательства.

Чаще всего закон на стороне потребителя, но не все обращаются за восстановлением нарушенных прав. Как же доказать свою правоту и на что ссылаться? И самое главное — как грамотно реагировать в случае оказания некачественной услуги?

Ситуацию прокоммментировали в Набережночелнинском территориальном органе Госалкогольинспекции Республики Татарстан:

- Действовать надо на основании положений «Закона о защите прав потребителей». В частности, 29 статья ФЗ говорит о том, что продавец услуг на основании вашей претензии обязан в разумный срок устранить недостатки, возместить денежные средства, предложить повторное оказание услуги или предпринять способы, позволяющие устранить недостатки.

Претензия должна быть составлена четко и грамотно, в соответствии с правилами закона «О защите прав потребителей. Претензию необходимо направить исполнителю услуги заказным письмом с уведомлением о вручении либо передать лично. При личной подаче составляется два экземпляра, на одном из них принимающая сторона должна поставить входящий номер и дату. Срок для рассмотрения — 10 дней. Если ваши требования не хотят удовлетворять или ответа вообще не поступило, следующий шаг – обратиться в суд.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Самое интересное в наших социальных сетях

ВКонтакте: Мензелинск news - Мензеля-информ

Одноклассники: ok.ru/menzelinsk

Telegram-канал: Мензелинск news - Мензеля-информ


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев

Актуальные новости филиала АО "ТАТМЕДИА" "Мензеля-информ"
2
X