Мензеля
  • Рус Тат
  • В некоторых магазинах Мензелинска цены на товар отличаются от той цены, что указана на ценниках

    Я захотела купить конфеты в магазине самообслуживания нашего города. В ценнике на продукт внизу указано - 40 рублей. А когда выбили на кассе, выяснилось, что они стоят 60 рублей. В итоге я приобрела эти конфеты за 60 рублей. А ведь продавец, по моему мнению, обязан продать этот товар по той...

    Я захотела купить конфеты в магазине самообслуживания нашего города.

    В ценнике на продукт внизу указано - 40 рублей. А когда выбили на кассе, выяснилось, что они стоят 60 рублей. В итоге я приобрела эти конфеты за 60 рублей. А ведь продавец, по моему мнению, обязан продать этот товар по той цене, что указана в ценнике. Как поступать в таком случае? Кто прав?

    В последнее время в редакцию с подобными жалобами и вопросами обратилось несколько человек. Видимо, это связано с ежедневным ростом цен на товары. Чтобы получить точные ответы на эти вопросы, мы обратились к ведущему специалисту контрольной инспекции Набережночелнинского территориального органа Лейсан Фатиховой Госалкогольинспекции РТ. Она ответила:

    - Цена на ценнике - это оферта, которую магазин обязан выполнить. Покупатель всегда платит за товар не больше того, что указано продавцом на ценнике. Продавец обязан своевременно представлять всю необходимую информацию на ценнике, в которой вплоть до копейки и полные условия приобретения товара.

    В Правилах продажи отдельных видов товаров, утверждённых постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 указано, что согласно п.19 Правил, каждый вид товара продавец обязан снабдить ценником, на котором должны быть разборчиво указаны наименование продукции, сорт, цена за вес или единицу.

    В ситуации, когда чек кассир уже пробил, деньги уплачены, а после этого вы обнаруживаете, что истратили больше, чем планировали, вы также имеете законные основания потребовать возврата излишне уплаченной суммы или обменять товар на деньги. При этом следует ссылаться на статью 12 Закона «О защите прав потребителей».

    Предоставление недостоверной информации о цене товара - прямой обман потребителей. Если магазин отказывается продавать вам товар по указанной цене, возвращать разницу и уплаченные деньги, требуйте жалобную книгу и подробно изложите ситуацию, что вам был пробит товар по неправильному ценнику. Если вам отказано в предоставлении книги, обращайтесь с письменной жалобой в Роспотребнадзор и в организацию по защите прав потребителей. В качестве доказательства нарушения могут быть свидетельские показания, изложенные в жалобе и подписанные самими свидетелями, фотографии ценника и чека.

    Телефон отдела защиты прав потребителей 3-20-51.

    Реклама
    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Слушайте нас
    Комментарии (0)
    Реклама
    • 26 апреля 2018 - 15:32
      Районный конкурс в Мензелинске "Тукай в наших сердцах"
    • 26 апреля 2018 - 11:30
      Фестиваль военно патриотической песни "Песни наших отцов- наши песни" (Воспитанники Мензелинских ДОУ)
    • Соблюдаете ли вы диету?
      Проголосовало 7 человек
    • В Мензелинске прошел республиканский семинар по экологии
    • Районный конкурс в Мензелинске "Тукай в наших сердцах"
    • Где в Мензелинске знают, а где забыли татарский язык?
    • Праздник поэзии в честь 132-летия Тукая в центральной библиотеке Мензелинского района
    • Фестиваль военно-патриотической песни “Песни наших отцов – наши песни”
    • Мензелинским школьникам вручили паспорта гражданина РФ
    • Настольный хоккей в "Кызыл Бозау"
    • Торжественное освящение иконостаса церкви Казанской иконы Божией Матери в Мензелинске
    • Кемерово, Мензелинск с тобой
    • Выставка "Камские узоры" в Мензелинске
    Ночной режим