Эксперт рассказал, как кассиры могут обманывать покупателей с картами лояльности
Доцент кафедры статистики РЭУ имени Плеханова Ольга Лебединская в разговоре с агентством Прайм перечислила два способа обмана.
Первый — это подмена в момент покупки. Вместо карты клиента может провести свою или другого человека, и тогда бонусы начисляются ему.
При втором варианте, кассир, увидев большое количество бонусов на карте, отдает владельцу свою, после чего бонусы списывает себе.
По словам эксперта, супермаркеты пытаются бороться с этим: некоторые устанавливают норматив прохождения карт лояльности для логистики; другие определяют лимит на суточное начисление баллов.
Источник: НТР 24
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Самое интересное в наших социальных сетях
ВКонтакте: Мензелинск news - Мензеля-информ
Одноклассники: ok.ru/menzelinsk
Telegram-канал: Мензелинск news - Мензеля-информ
Нет комментариев