Главная ошибка многих водителей из-за которой ржавеют крылья
Колесные крылья и арки – это элементы авто, которые чаще всего подвержены воздействию коррозии. У многих моделей машин ржавчина образуется после 3-х лет эксплуатации, что плохо сказывается на стоимости авто на рынке.
От появления коррозии не спасает даже оцинковка у кузова. Это связано не с качеством металла, а с ошибкой, которую допускают автовладельцы.
Почему это происходит?
На колесных арках коррозия у машины появляется по 2-м причинам – в следствии повреждения камнями и реагентами металла. Такая проблема актуальная для российских автомобилей, они могут быстро гнить.
Если не устранять ржавчину своевременно, то через 2 месяца разрушается металл до сквозных отверстий и крылья нужно заменить на новые. Однако от коррозии на арках машины не застрахованы.
Защитить у крыльев внутреннюю сторону от воздействия коррозии помогут подкрылки. Пластиковые детали устанавливают на арку колеса и защищают ее от химических веществ и камней. Кроме этого, подкрылки создают превосходную шумоизоляцию машине, поэтому на большой скорости ехать очень комфортно. Однако установка подкрылок может нанести и вред. Почему такая неприятность происходит?
Ошибка водителей из-за которой ржавеют крылья
На многие авто подкрылки не входят в заводскую комплектацию. Владельцы установку подкрылок выполняют сами или в организациях по ремонту. Однако места для установки такой конструкции не указано. По этой причине для монтажа подкрылка нужно выполнять отверстия и закрепить деталь на саморезы, других способов пока нет.
Саморез сильно подвергается коррозии, на нем за несколько месяцев появляется ржавчина, такое явление быстро распространяется по поверхности кузова, даже при качественной оцинковки.
Что же делать?
По этой причине, чтобы избежать коррозии, необходимо применять силиконовую смазку при закручивании саморезов. Металл будет находиться в специальном кожухе из масла, ржавчина не будет распространяться. Кроме прочих преимуществ саморез очень легко можно выкрутить, он к кузову не прикипит.
Однако, необходимо знать, что при сверлении торца арка очень тонкая, и при этом, машина будет быстро гнить. Так что машины без локеров не будут иметь рыжий налет, а автомобили, которые подвергались данному тюнингу образуют быстро ржавчину.
Даже если в арках с завода защиты не было установлено, то не нужно думать, что установив защиту в этих местах вы обеспечите кузову защиту. Поэтому к такому вопросу нужно отнестись серьезно, решить для себя необходима установка локеров лично для вашего авто или нет.
У вас стоят подкрылки? Как состояние краски в местах крепления? Пишите свои комментарии!
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Самое интересное в наших социальных сетях
ВКонтакте: Мензелинск news - Мензеля-информ
Одноклассники: ok.ru/menzelinsk
Telegram-канал: Мензелинск news - Мензеля-информ
Нет комментариев