Посоветовали для самоочистки двигателя поднять обороты выше 4 000 и проехаться так по трассе, что в итоге получилось.
Многие знают, что при повседневной езде на короткие расстояния, например с работы до дома, двигатель не успевает, как следует прогреться.
По этой причине в цилиндрах, на стенках камеры сгорания и свечах увеличивается нагарообразование. Система смазки и масло засоряются разными низкотемпературными отложениями, а в зимний период еще и увеличивается образование конденсата. Его можно увидеть, если выкрутить крышку маслозаливной горловины.
Аккумулятор из-за частых коротких поездок тоже страдает, потому что не успевает, как следует подзарядиться после отдачи тока на стартер. Поэтому, если автомобиль эксплуатируется в таких условиях, то рекомендуется раз в неделю давать двигателю как следует прогреться и выводить его на повышенные обороты выше 4 000 тысяч. А аккумулятор нужно периодически подзаряжать от зарядного устройства.
Моя рабочая машина эксплуатируется именно так. Езжу я на ней только на работу. Каждый день она преодолевает расстояние 3,5 километра. Двигатель не успевает, как следует прогреться. Решил посмотреть и рассказать, что с ним происходит и в каком состоянии сейчас находится аккумулятор.
Выкрутил крышку горловины.
На ней видна белая эмульсия. Это именно из-за того, что двигатель не успевает полностью прогреться в зимний период.
Выкрутил свечи оказалось, что они в нагаре. Это говорит о том, что изолятор центрального электрода не успевает нагреваться до температуры, при которой нагар выгорает. Это происходит при температуре выше 300 градусов. Нагар должен исчезнуть, если проехаться по трассе и дать двигателю как следует прогреться. Если и после этого он будет наблюдаться на свечах, то это говорит о том, что в двигателе, возможно, есть какие либо проблемы, например не правильный состав смеси.
Масло в картере темнеет быстрее, чем при нормальной эксплуатации двигателя, его приходится менять в два раза чаще, чем обычно. Масляный фильтр тоже забивается быстрее и на холостом ходу из-за этого начинает моргать лампочка давления масла. Его приходится менять тоже в два раза чаще. Обычно после того, как поменяешь фильтр, и масло шумность работы двигателя заметно снижается.
В каком состоянии находится аккумулятор.
Напряжение на клеммах 12,08 вольт. Полностью заряженный аккумулятор выдает напряжение около 12,7 вольт. Значит мой аккумулятор, разряжен значительно. Он не успевает восстановиться за столь короткую поездку. Но это во время зимней эксплуатации. Когда я проверял после лета, напряжение на клеммах было 12,6 вольт, такого большого недозаряда не было.
Что будет если проехаться по трассе на больших оборотах двигателя, выгорит ли нагар на свечах и пропадет ли конденсат под крышкой клапанов.
На третей передачи вывел обороты двигателя на 4 500 и проехался так 5 километров. Что в итоге получилось?
Конденсат под крышкой клапанов не испарился. Но возможно у меня его просто много накопилось. А вот свечи стали как новые нагар с них выгорел полностью. И самое главное то, что после такой процедуры на холостом ходу начала моргать лампочка давления масла. Видимо масло на больших оборотах двигателя промыло каналы системы смазки, в результате чего часть отложений оторвалось и попало в масляный фильтр. Он забился и лампочка начала помаргивать. Но возможно он и был забит, а этот эксперимент еще больше все усугубил. После того, как я сменил фильтр моргание лампочки больше не наблюдалось. Значит, в такой процедуре смысл есть, и она действительно помогает немного очистить двигатель.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Самое интересное в наших социальных сетях
ВКонтакте: Мензелинск news - Мензеля-информ
Одноклассники: ok.ru/menzelinsk
Telegram-канал: Мензелинск news - Мензеля-информ
Нет комментариев