Весной на кузове авто часто появляется ржавчина: Как можно быстро от нее избавиться раз и на всегда
С приходом весны на кузове авто могут появляться коричневые точки, потеки, которые говорят о том, что краска в этих местах повреждена в результате чего метал начал контактировать с влагой и ржаветь. И как раз таки в весенний период все эти процессы коррозии протекают более активно. Обычно после мойки авто, рыжие пятна проявляются.
Автомобиль всю зиму ездил по дорогам, которые были обработаны реагентами. Вся эта соль попала на кузов, в щели, трещины. Зимой все это находилось в замороженном состоянии, но с приходом весны вода с реагентами начала таять, в результате чего метал начал ржаветь с наибольшей интенсивностью. На кузове, в таких местах могут появляться коричневые потеки.
Метал, ржавеет, в тех местах, где повреждена краска либо анкикор. Повреждаться эти покрытия могут по понятным причинам( камни, песок). Избежать этих повреждений, конечно же нельзя, но их можно вовремя выявлять и закрашивать. Для этого можно купить баллончик с подходящей краской либо специальный лак.
Для того, что бы быстро заделать небольшой скол, нужно нанести с баллончика немного краски на тряпку (точку), и ей уже осторожно замазать место повреждения. Но перед этим нужно вытереть это место насухо.
Зазоры, трещины, места стыка сваренных деталей, обычно забиваются загрязнениями, влага попадает, сохнут они намного дольше и поэтому ржавеют сильнее.
Бывает, что после дождя или мойки авто из под молдинга может появиться рыжий потек. Происходит это обычно из-за того, что крепятся подобные декоративные детали с помощью клипс, которые входят в специальные отверстия. Часто бывает, так, что при их установке краска в этих отверстиях царапается, на эти повреждения попадает влага, она конечно же долго сохнет, плюс еще загрязнения, которые вымыть из под этих деталей не возможно, в итоге появляются коричневые потеки.
Бывает, что подобные детали устанавливаются на пороги авто. В этом случае появляются дополнительные места, в которых может задерживаться влага, в результате такие пороги гниют быстрее. В общем, любые лишние детали на кузове авто, в которых могут скапливаться загрязнения, часто становятся причиной образования очагов коррозии.
Убрать ржавчину можно разными способами.
Один из самых простых вариантов это обработать место преобразователем ржавчина и закрасить.
Его можно нанести с помощью кисточки, после чего нужно подождать какое то время, для того, что бы преобразователь разъел ржавчину, вытереть и закрасить.
Есть еще способ, с помощью которого можно не только убрать ржавчину, но и оцинковать обрабатываемое место. И это наверное наилучший вариант.
Многие уже знают об этом способе. Нужно взять солевую батарейку, корпус таких батареек сделать практически из чистого цинка, очистить ее. С одной стороны на нее наматывается провод с зажимом, а на другую минусовую сторону надевается тряпка либо ватта.
Далее нужно отключить от аккумулятора положительный зажим и подключить батарейку, минус должен оставаться подключенным к акб. Вата пропитывается в ортофосфорной кислоте, после чего батарейка прислоняется к обрабатываемому месту. Нужно, какое-то время подержать ее. Цинк с батарейки перейдет на кузов и место это оцинкуется. Можно сделать еще лучше.
Разбираем солевую батарейку, оставляем один корпус. Наливаем в емкость ортофосфорную кислоту, разрываем корпус батарейки и кидаем куски в нее.
Нужно подождать какое-то время, что бы часть цинка растворилась. После этого также окунаем подготовленную батарейку, которая подключена к акб в этот раствор и обрабатываем место.
Далее нужно навести раствор соды в воде, и смыть всю кислоту с кузова. Делал такую процедуру уже несколько раз, способ рабочий.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Самое интересное в наших социальных сетях
ВКонтакте: Мензелинск news - Мензеля-информ
Одноклассники: ok.ru/menzelinsk
Telegram-канал: Мензелинск news - Мензеля-информ
Нет комментариев