Мензеля
  • Рус Тат
  • Мы за ценой не постоим

    Сколько раз в неделю вы приходите в магазин, чтобы купить продукты питания, бытовую химию? Кто-то это делает покупки раз в месяц, да и еще и со списком, чтобы не купить лишнего и не потратить больше.

    В конце мая в нашем городе открылся новый магазин под названием «Доброцен», который очень полюбили не только мензелинцы, но и гости города. Здесь вы найдете все, что вам нужно: продукты питания, одежду, посуду, бытовую химию, игрушки и многое другое по довольно-таки низким ценам. Подробнее мы побеседовали с директором магазина Еленой Чугуновой.

    – Елена Фаилевна, в чем секрет популярности ТС «Доброцен» среди ;жителей Мензелинска?

    – «Доброцен» – это жесткий дискаунтер. Что значит – «жесткий»? А то, что мы не химичим с ценами. В большинстве сетей, которые носят дисконтный характер, на самые ходовые товары цены занижены, а на остальные - сделаны приличные наценки. Вот у нас такой игры с ценами нет. У нас на самом деле дешевле, чем в других магазинах. Но это, кстати, совсем не значит, что в нашей сети представлены только дешевые товары. Возьмем для примера шпроты. В наших магазинах продаются эти консервы, как за 27 рублей, так и за 34 и даже 70 рублей. Мы даем выбор покупателю. Поэтому к нам за покупками приезжают люди не только с невысоким уровнем дохода, но и вполне состоятельные люди.  Для одних – важнее цена, а для других – качество товара, возможность купить все в одном месте и, конечно, очень вежливый персонал.

    – Как вам удается держать такие низкие цены?

    – Во-первых, у нас целая сеть магазинов. Такие масштабы позволяют нам получать от поставщиков низкие цены на входе. Во-вторых, формат всех наших торговых точек – магазин-склад площадью 1000 кв.метров, то есть все товары выкладываются на стеллажи в три яруса, плюс есть паллетная выкладка – у нас нет складов в магазинах и это позволяет держать большой товарный запас непосредственно в зале, снижает расходы на торговое оборудование и так как нет поштучной выкладки товаров на полки, то мы можем минимизировать количество персонала. Мы делаем акцент на продукты  производителей со всей России. Наши поставщики  не вкладываются в раскрутку своего товара, не платят нам ни каких бонусов, поэтому их продукты  стоят значительно дешевле, и к тому же у них все свежее и вкусное. Благодаря всем эти факторам нам удается работать на очень низкой наценке и зарабатывать при этом за счет высокого оборота.

    Реклама
    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Слушайте нас
    Комментарии (0)
    Осталось символов: