Мензелинцы активно пользуются услугой «Народный контроль»
В 2021 года от жителей микрорайона Садак в Народный контроль поступила запланированная социально-значимая заявка с просьбой строительства школы.
С момента функционирования системы «Народный контроль» (01.08.2012г.) в исполнительный комитет Мензелинского района поступило 1598 заявок. Из них решено —1475 заявок. Статус запланировано — 58 заявок, присвоен мотивированный отказ 69 заявкам.
На сегодняшний день на контроле стоит заявка по ремонту дороги в переулке 1-ый с. Деуково, где проживает инвалид 1 группы. В целях повышения эффективности работы с обращениями граждан, качества контроля по срокам их исполнения, в районе ведётся учёт обращений в системе «Электронный документооборот». Сроки рассмотрения обращений граждан отслеживаются ежедневно.
Еженедельно готовится реестр обращений, у которых истекает срок рассмотрения и напоминание об обращениях, срок рассмотрения которых заканчивается в ближайшую неделю.
В районе ведется последовательная работа по решению наболевших вопросов и задач, обращения граждан остаются одним из приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления.
Наше дополнение:
В Татарстане сервис «Народный контроль» станет частью регионального приложения «Услуги РТ». После обновления оно будет называться «Госуслуги 2.0». На «Госуслугах 2.0» также внедрят сервис «Госконсьерж», который позволит записываться на прием в МФЦ через видеозвонок, что должно сократить очереди и уменьшить количество очных визитов.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Самое интересное в наших социальных сетях
ВКонтакте: Мензелинск news - Мензеля-информ
Одноклассники: ok.ru/menzelinsk
Telegram-канал: Мензелинск news - Мензеля-информ
Нет комментариев