Мензеля
  • Рус Тат
  • В Мензелинске проблемы изучаются и решаются

    На днях в зале заседаний районной администрации прошла встреча старших по многоквартирным домам с руководителями коммунальных служб города. Надо сказать, что такие встречи проходили и раньше, но некоторые проблемы, которые тогда поднимались, всё ещё ждут своего решения. Об этом упомянула в своём выступлении старшая по дому №66 улицы Кадомцевых Гулия...

    На днях в зале заседаний районной администрации прошла встреча старших по многоквартирным домам с руководителями коммунальных служб города.

    Надо сказать, что такие встречи проходили и раньше, но некоторые проблемы, которые тогда поднимались, всё ещё ждут своего решения. Об этом упомянула в своём выступлении старшая по дому №66 улицы Кадомцевых Гулия Закирова:

    - Во время встречи, проходившей в октябре прошлого года, мы просили обсыпать щебёнкой обочины заасфальтированного двора, но нашу просьбу проигнорировали. Мы просили закрыть чердак, чтобы там не селились голуби, но его так и не закрыли. В вентиляционных каналах нет тяги. Не проводится технический осмотр газовых котлов.

    Вопросы о техосмотре газовых котлов, промывке отопительной системы задавали и жильцы дома №69 улицы Чернышевского:

    - За техническое обслуживание мы платим 2500 рублей, почему же при промывке отопительной системы с нас берут дополнительную плату?

    Представитель «Татрегионсервиса» А.Семёнов, присутствовавший на встрече, ответил:

    - Так оговорено в договоре. За промывку одноконтурного котла нужно платить 820 рублей, ваши котлы двухконтурные, сумма составляет 1640 рублей. Это считается дополнительной услугой.

    Надежда Курышева из дома №67Б сказала, что у жильцов вызывает беспокойство отсутствие тяги в вентканалах, а также нужно на вентканалы установить сетки, чтобы туда не попадали птицы. Жители дома также просят отремонтировать подъездные железные и деревянные двери.

    Старшие по дому также поднимали общегородские проблемы. Скажем, жители дома №72 улицы К.Либкнехта сказали об отсутствии тротуаров, о том, что мусорные контейнеры не обрабатываются.

    На встрече было заслушано выступление заместителя директора управляющей компании Романа Коротина. Он рассказал о деятельности компании, ознакомил со списком домов, внесённых в программу капремонта на 2014 год. Были вопросы по критериям внесения многоквартирных домов в программу капремонта.

    - Наш дом по улице Изыскателей, 1/21 1969 года постройки. Как добиться внесения его в программу капремонта? - спросил старший по этому дому. Липина из дома №57 улицы Кадомцевых задала точно такой вопрос.

    - Данная программа рассчитана до 2017 года. В первую очередь необходимо написать заявление от имени жильцов дома, - было сказано на встрече. (Более подробную информацию об этом вы можете получить на сайте мензела.ру).

    Иногда проблемы зависят от отношения к делу подрядчиков, выполняющих работы по текущему или капитальному ремонту. Примерно такого рода была жалоба от жильцов дома 1/32 улицы Изыскателей:

    - В нашем доме провели капремонт, за что большое спасибо. Дом снаружи отделали сайдингом, но откосы остались открытыми. В эти дыры попадает дождевая вода, снег. Да и подъезд требует ремонта. Необходимо заасфальтировать придомовую территорию.

    - Жильцы дома 4/2 улицы Изыскателей посетовали на отсутствие карниза со стороны двора. Жильцы просят засыпать щебёнкой придомовую территорию, очистить вентканалы.

    Опять подняли вопрос платы за ОДН по электроэнергии: на завышенные показатели жаловались старшие по домам №2/1 улицы Изыскателей, №65 улицы Кадомцевых. Жильцы первых этажей некоторых домов жалуются на холодные полы. Вот и на этот раз говорили об этой проблеме. Представителем жильцов дома №106 улицы Гурьянова была Салихова:

    - В нашем доме холодно. Обещали утеплить дом снаружи. В подъезды затекают талые, дождевые воды, потому что он находится ниже уровня двора. Нет детской площадки. Жильцы дома были бы признательны, если заасфальтировали бы двор, сделали стоянку для машин.

    У жильцов многоквартирных домов накопилось очень много нареканий в адрес коммунальных служб, поэтому было предложено представлять все вопросы в письменном виде. Глава района Айдар Салахов заверил собравшихся представителей многоквартирных домов в том, что руководство коммунальных служб, управляющей компании тщательно изучит все накопившиеся проблемы и постепенно они будут решаться.

    Было сказано, что подобные встречи станут регулярными, они будут проводиться ежемесячно. Таким образом, будет возможным через месяц проверять, что же сделано по затронутым на предыдущей встрече вопросам.

    Народный контроль:

    Мензелинский вариант

    Руководство района не ждёт обращения жителей района, горожан на правительственный сайт «Народный контроль». Организуются прямые «горячие линии», осуществляется постоянный мониторинг работы жилищно-коммунального хозяйства.

    Реклама

    Самое интересное в наших социальных сетях

     

    ВКонтакте: Мензелинск news - Мензеля-информ

     

    Инстаграм: Мензеля Мензелинск берегите себя

     

    Telegram-канал: Мензелинск news - Мензеля-информ

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Слушайте нас
    Комментарии (0)
    Осталось символов: