Ежедневно на горячую линию 122 обращаются до 1,5 тыс. татарстанцев
Татарстанцев консультируют до 70 операторов в смену и телефонный робот Лилия.
Ежедневно на горячую линию 122 поступает до 1,5 тысячи звонков от граждан Татарстана. Всего с момента запуска модернизированного контакт-центра по Covid-19 операторы обработали почти 184 тысячи обращений от жителей республики, сообщает пресс-служба Миницифры Республики Татарстан.
Круглосуточная горячая линия 122 начала работать в ноябре 2020 года. Жителей республики консультируют до 70 операторов в смену и телефонный робот Лилия. Среднее время ожидания ответа на линии не превышает шести секунд. Чаще всего граждане спрашивают о последовательности действий при подозрении на коронавирус, вызывают врача на дом или записываются на прием к врачу.
Такженачиная с января можно воспользоваться горячей линией, чтобы записаться на прием для вакцинации от Covid-19. За все время этой возможностью воспользовались более 7,7 тысячи татарстанцев.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Самое интересное в наших социальных сетях
ВКонтакте: Мензелинск news - Мензеля-информ
Одноклассники: ok.ru/menzelinsk
Telegram-канал: Мензелинск news - Мензеля-информ
Нет комментариев