Мензеля

Мензелинский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Жизнь Республики

В Татарстане запустили контакт-центр по вопросам, связанным с Сovid-19

Операторы и информационный голосовой помощник Лилия ответят на вопросы жителей республики.

(Марат Хамидуллин, «Мензеля-информ»). В Татарстане запущен круглосуточный контактный центр по вопросам, связанным с коронавирусом Covid-19. Жителям республики ответят операторы связи и информационный голосовой помощник Лилия.

«На прошлой неделе Президент Татарстана Рустам Минниханов поставил задачу провести модернизацию работы системы. Совместно с коллегами из Минздрава мы эту работу провели. Мы увеличили количество операторов, которые работают в системе. А также изменили режим работы, теперь ответы можно получить круглосуточно», - рассказал заместитель министра цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан Альберт Яковлев.

На первом этапе поступило около 250 тысяч звонков. Теперь для повышения качества обслуживания были добавлены технологии искусственного интеллекта. Весной уже использован робот-ассистент Лилия. Также идет работа над повышением удобства набора номера".

В свою очередь уполномоченный по технологиям искусственного интеллекта в Республике Татарстан Булат Замалиев отметил, что аналогичное решение с помощницей Лилией было использовано весной, когда действовал режим самоизоляции. Тогда Лилия ответила более чем на 4 тысячи запросов.

«В пилотном режиме мы опробовали в первый раз технологию полностью автоматизированного обслуживания граждан. Она отвечала на часто задаваемые вопросы, в том числе о выдаче пропусков. Тогда этот проект был первым в РФ. Сегодня мы готовы к тому, чтобы обслуживать граждан еще более профессионально», - сообщил Замалиев он.

Ассистентка Лилия в настоящее время отвечает более чем на 60 вопросов. Например, просьбы вызвать врача или скорую помощь он переводит оператору – ведь там нужно внимательно изучить ситуацию. Планируется добавить вопросы для Лилии, на которые можно будет ответить. Например, человек спрашивает результаты теста на коронавирус, а Лилия, обращаясь к информационным системам, отвечает, готов ли тест или нет.

«Сравнивать Лилию с живыми операторами преждевременно. Полностью заменить контакт-центр она не может. На данный момент у Лилии можно получить оперативную информацию. Но мы стремимся к тому, чтобы разница между оператором и Лилией минимализировалась», - сказал Булат Замалиев.

Граждане Татарстана могут получить консультацию по актуальным вопросам коронавирусной инфекции по телефону 8 (800) 222-59-00. Операторы консультируют граждан на двух языках - русском и татарском. Телефонный робот и операторы отвечают на самые актуальные вопросы о коронавирусе, симптомах заболевания Covid-19 и действующих в РТ ограничениях.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Самое интересное в наших социальных сетях

ВКонтакте: Мензелинск news - Мензеля-информ

Одноклассники: ok.ru/menzelinsk

Telegram-канал: Мензелинск news - Мензеля-информ


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев

Актуальные новости филиала АО "ТАТМЕДИА" "Мензеля-информ"