Бардак в детской поликлинике
Несколько месяцев назад я уже освещал похожую проблему. Сегодня хотелось развить эту тему еще больше. Пока все обсуждают бой борцов из UFC, мы с сыном на пару сидим на больничном. Кто за кем присматривает, вопрос сложный. И пока мама осваивается на новой работе, мне выпала честь ухаживать за ребенком.
В прошлой публикации я рассказывал про свой первый день дома. Он был ужасен. Высокая температура не давала мне полноценной возможности проявить себя в качестве няньки. Но теперь все позади. Оставшаяся головная боль с насморком, не стала преградой для выполнения родительских обязанностей.
Ровно неделю назад, после осмотра Артема ЛОРом, был поставлен диагноз отит. В медицинскую карточку медсестрой был вклеен листок с рецептом и временем следующего посещения для повторного осмотра. В тот же вечер купив все необходимые медикаменты, мы приступили к лечению.
Вчера вечером, жена напомнила мне о необходимости явиться с ребенком к ЛОРу в 15:00. Дескать, если провороните, то к врачу крайне сложно записаться.
Поэтому мы с Темкой, как ответственные граждане, выехали из дома в 14:40. В пятьдесят минут мы уже припарковывались возле входа в поликлинику.
Стоит отметить, что детская поликлиника расположена в 5-этажной хрущевке и занимает весь 1-й этаж. Вход по центру и все левое крыло закрыто на ремонт уже более месяца.
Пройдя до кабинета ЛОРа, я был удивлен количеству людей. В очереди можно было увидеть и мам с грудничками, и 14-летних подростков. Сложилось ощущение, что работает только этот специалист.
На часах показывало 14:58. В очереди было 14 человек. На двери кабинета не было никакого списка с фамилиями записанных. Появилось неприятное предчувствие.
- А у вас на какое время? - послышалось из глубины очереди.
- На три, - ответил я с надеждой, что сейчас наш выход.
- Вы не поверите, мы все записаны на 15:00, - ответила стоящая третьей девушка. - Вставайте в очередь.
Тем временем, Артем округлив глаза таращился на орущего грудничка. Следом закричала девочка нашего возраста. У детей заканчивались силы, они капризничали от усталости.
Решив, что здесь какая-то ошибка, я под гневный взгляд толпы прорвался с Артемом в кабинет.
- Вы не видите, занято? - громкий голос грубой медсестры пронесся, как хлесткий удар по моей физиономии.
- У нас запись на 15:00. Где список всех кто записывался?
- Не знаю, обратитесь в регистратуру.
Заняв очередь, мы побежали к самому выходу к стойке с регистраторшей. Как и оказалось, она не в курсе таких дел и посоветовала обратиться обратно к медсестре.
Снова вернувшись в кабинет я задал тот же вопрос.
- В регистратуре тоже не знают. Почему у всех запись на одно время? - не успев открыть дверь, бросил в сторону врача.
- Я не знаю почему так получилось. Видите у нас ремонт на полздания. Займите очередь и дожидайтесь.
К ЛОРу мы попали спустя 1 час и 10 минут. Кашляющие, чихающие и орущие от усталости дети, создавали яркую палитру происходящего. У врача мы пробыли меньше 3-х минут. Посмотрели только уши, сделали новую запись и отправили к педиатру. Видимо тоже "ко времени".
Вообще, почему-то именно в этой поликлинике, что во взрослой, что в детской, вечно какие-то проблемы. То потеряют карточку, то невозможно записаться на прием. А записавшись оказывается, что есть только живая очередь.
Если бы я знал, мы поехали бы к двум, к приходу врача, чтоб быть в числе первых и не мучать неокрепшего ребенка.
Источник: zen.yandex.ru
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Самое интересное в наших социальных сетях
ВКонтакте: Мензелинск news - Мензеля-информ
Одноклассники: ok.ru/menzelinsk
Telegram-канал: Мензелинск news - Мензеля-информ
Нет комментариев