Что мастеров маникюра раздражает в клиентах
Не только клиенты могут быть недовольны мастером: критикуют за кривые работы, перепилы и то, что "вчера прошла курсы и уже специалист". Мастерам маникюра тоже есть, что сказать. И не каждый клиент прав. Сегодня перечислим всё то, что ногтевых фей раздражает в клиентах.
1. Приходит раньше записи, не предупредив мастера по телефону
Это не нравится тем мастерам, которые работают на дому. Речь идёт не о 5-10 минутах. Приходят на час раньше, не предупредив заранее.
Мастер может ещё отходить ото сна (если это первый ранний клиент), дела по дому, обедает или дорисовывает френч другому клиенту, например.
2. Еще не начали делать маникюр, а уже торопят и спрашивают, когда мастер закончит
Или начинаются разговоры, мол, другой мастер сделала наращивание за час. Обрабатывают аккуратно кутикулу, маникюр и гель-лак вместе с дизайном - тоже за час. И вообще, успевают в свой час работы несколько раз сходить попить кофе. А вот ты, моя дорогая, такая вся медлительная.
Мастер из-за таких торопливых клиентов начинают нервничать, суетиться и может допустить ошибки. Не все, конечно. Но если клиент адекватный, то он должен понимать, что мастеру намеренно медлить - себе в убыток.
3. Берут с собой шумных детей
Это просто тихий ужас не только для мастеров, но и для остальных посетителей салона.
А ещё проявление жуткого эгоизма со стороны клиента (за исключением случаев, когда ребенка действительно не с кем было оставить).
Солидные салоны, кстати, предусматривают детские комнаты отдыха ;-)
4. Когда покрасили ногти обычным лаком, клиент просит подержать руки немного в лампе, чтобы лак высох быстрее
Гуляет миф, что в лампе для сушки гель-лака даже обычный лак высыхает быстрее. Но на самом деле, это не так.
Обычный лак застывает на ногтях за счёт естественного испарения жидкости, а гель-лак полимеризуется под действием ультрафиолетовых волн. Бывают такие клиенты, которых этим не убедить. Плюс возможна ситуация, когда обычный лак под лампой может полосить.
5. Не глядя засовывают руки в лампу и зацепляются за ободок
Потом мастеру приходится пыхтеть и отдирать гель от лампы, а он склеивается намертво.
6. Клиент опаздывает и не предупреждает
Мастер ценит своё время, и вправе отказать опоздавшему в услуге. Но если клиент ещё молчит и заранее не предупредит по телефону, что по независящим от него причинам опоздает на 10-15 минут, то мастер вправе вообще кинуть его в черный список.
Время - деньги.
7. Клиент несколько раз полимеризует покрытие
Мастер говорит, что во время полимеризации (сушки) лампа сама отключится, и не надо повторно засовывать руки. Но некоторым клиентам кажется, что чем дольше сушишь гель-лак, тем прочнее он будет.
Потом лампа становится очень горячей и может сломаться.
8. Клиент начинает показывать мастеру, где у неё трещины на ногтях, поднимая их и отламывая весь ноготь
При этом ещё говорит, что берегла пару недель, чтобы не сломать. Мастер примется за работу, спилит покрытие и сам всё увидит, не надо ему ничего показывать.
Если здесь есть мастера маникюра, расскажите, что ещё лично вас раздражает в клиентах?
Если каждая из сторон будет с уважением относиться друг к другу, то в мире будет меньше недовольных клиентов и раздраженных мастеров. Берегите нервы!
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Самое интересное в наших социальных сетях
ВКонтакте: Мензелинск news - Мензеля-информ
Одноклассники: ok.ru/menzelinsk
Telegram-канал: Мензелинск news - Мензеля-информ
Нет комментариев