Как мне удалось угомонить двух скандальных пенсионерок в поезде, которые заняли мою нижнюю полку
Я очень часто езжу на поездах и успела проследить одну тенденцию. Пассажиры с верхних полок постоянно переходят допустимые границы. Они считают, что в поезде все работает прямо как в электричке:" Кто первый спохватился, того и место". Из-за такой наглости происходит много неприятных конфликтов. Я сама недавно ехала в поезде и сильно поругалась с пенсионерками по этой же причине.
А мы вас не ждали!
Я решила сесть в поезд не на самой начальной станции, а на следующей остановке. Зашла в вагон и увидела интересную картину. На моей нижней полке уселись две старых бабушки (как потом оказалось, вторая их них была совсем из другого отсека). Я сразу же начала разбираться, почему пенсионерки заняли мое багажное место и саму полку. Их ответ меня просто сразил наповал:
-Мы же раньше сели! -хором ответили бабульки.
Пришлось настоятельно попросить их уйти по своим местам. Старушки нехотя переместились, и я уже подумала, что вопрос решен. Но потом возникла новая проблема.
Пенсионерки требовали снова освободить нижнюю полку и стол для обеда. И это при том, что у них были куплены билеты только на две верхних полки. Я не хотела подстраиваться под бабушек, сказав, что не буду уступать свое место.
Только драки не хватало
Между мной и нагловатыми пассажирками завязался страшный конфликт. В ход шли всевозможные оскорбления. Потом одной из бабулек оказалось мало простых слов, и она полезла в драку. Меня это очень рассмешило.
Ведь пенсионерке было уже за 60 лет, а мне всего-навсего 37. Я попыталась остановить ее, настояв на том, что в этом поединке ей явно не победить. Старушка успокоилась, но на протяжении всего пути сыпала в мой адрес всевозможные проклятия. Я ей четко объяснила правила РЖД и что стоимость билетов на нижнюю и верхнюю полку разные.
Мне кажется, что избежать конфликтных ситуаций помогли бы небольшие договоренности при покупке билетов:
1. Обязуюсь разрешать все споры с другими пассажирами только мирным путем.
2. Соглашаюсь быть на купленном месте в течении всей дороги.
3. При нарушении правил обязуюсь выплатить проводнику штраф.
Было бы неплохо, если проводники могли штрафовать скандальных пассажиров за их выходки. А при неуплате штрафа высаживать на следующей остановке.
Благодаря таким элементарным договоренностям, удалось бы избежать всевозможных конфликтов. Но, к сожалению, РЖД пока не решилось на внедрение новых правил для пассажиров.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Самое интересное в наших социальных сетях
ВКонтакте: Мензелинск news - Мензеля-информ
Одноклассники: ok.ru/menzelinsk
Telegram-канал: Мензелинск news - Мензеля-информ
Нет комментариев