Мензеля
  • Рус Тат
  • Занимаюсь прошивками в автомобиле. Почему я советую ставить 75-ый аккумулятор вместо 55-ого

    Так как, очень часто реальный ампераж не соответствует заявленному в эпоху глобального нагребалова, однозначно нужно брать аккумулятор большей ёмкости.

     

    Вот 65-й и есть настоящий 55-й.

    Не смотря на уговоры продажника, у меня дома 2 года пылились новые 55-ки, но все же мне пришлось сдать их в лом, так как время взяло свое.

    Так примерно 2 года они и служат. Однако и фирменных деньжищь стоит нереальных и не факт, что вы купите настоящий.

    Очень нехорошая история происходит, когда у аккума отгорают пластины внутри и повышенная напруга бьёт по мозгам и здравствуй выгоревший датчик или ремонт блока.

    Приключение с эвакуатором соизмеримо цене аккума и это только начало поиска неисправности. Так же при разогретой машине блок двигателя всё ещё заставляет крутить вентилятор и если ёмкости его не хватит перегрев двигателя не за горами.

    Внимание! При просевшем бортовом напряжении многие системы начинают работать некорректно!

    Реклама
    Самое читаемое в МЕНЗЕЛИНСКЕ

    Например ESP и ABS, а у кого коробка автомат тоже беда. Динамика разгона тоже зависит от стабильного напряжения. У малой ёмкости аккумулятора есть проблемы с выкипанием, что опять-таки убивает его раньше времени.

    Помню при СССР ставили на жигульме скомунизденные с работы 75-ки и ездили долго и счастливо хоть и приходилось резать корпус, а генератор был слабее в 2 раза нынешних.

    Сейчас и бортовой электроники накинуто в разы поболее не говоря уже о сигнализации, регистраторе и прочих малоточных утечках. Вот от того в большей части авто, умышленно оставляют пространство и не зря.

    Пользуюсь сам и настоятельно советую другим. Ставьте 75-ку (из недорогих) и катайтесь безгеморно долго и счастливо.

     

    Источник

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Слушайте нас
    Комментарии (0)
    Осталось символов: