Занимаюсь прошивками в автомобиле. Почему я советую ставить 75-ый аккумулятор вместо 55-ого
Так как, очень часто реальный ампераж не соответствует заявленному в эпоху глобального нагребалова, однозначно нужно брать аккумулятор большей ёмкости.
Вот 65-й и есть настоящий 55-й.
Не смотря на уговоры продажника, у меня дома 2 года пылились новые 55-ки, но все же мне пришлось сдать их в лом, так как время взяло свое.
Так примерно 2 года они и служат. Однако и фирменных деньжищь стоит нереальных и не факт, что вы купите настоящий.
Очень нехорошая история происходит, когда у аккума отгорают пластины внутри и повышенная напруга бьёт по мозгам и здравствуй выгоревший датчик или ремонт блока.
Приключение с эвакуатором соизмеримо цене аккума и это только начало поиска неисправности. Так же при разогретой машине блок двигателя всё ещё заставляет крутить вентилятор и если ёмкости его не хватит перегрев двигателя не за горами.
Внимание! При просевшем бортовом напряжении многие системы начинают работать некорректно!
Например ESP и ABS, а у кого коробка автомат тоже беда. Динамика разгона тоже зависит от стабильного напряжения. У малой ёмкости аккумулятора есть проблемы с выкипанием, что опять-таки убивает его раньше времени.
Помню при СССР ставили на жигульме скомунизденные с работы 75-ки и ездили долго и счастливо хоть и приходилось резать корпус, а генератор был слабее в 2 раза нынешних.
Сейчас и бортовой электроники накинуто в разы поболее не говоря уже о сигнализации, регистраторе и прочих малоточных утечках. Вот от того в большей части авто, умышленно оставляют пространство и не зря.
Пользуюсь сам и настоятельно советую другим. Ставьте 75-ку (из недорогих) и катайтесь безгеморно долго и счастливо.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Самое интересное в наших социальных сетях
ВКонтакте: Мензелинск news - Мензеля-информ
Одноклассники: ok.ru/menzelinsk
Telegram-канал: Мензелинск news - Мензеля-информ
Нет комментариев