В Министерстве здравоохранения РТ объяснили, почему не сообщили родственникам о смерти челнинки от Covid
По данным соцсетей, о смерти пожилой женщины ее семье не сообщали пять дней.
(Марат Хамидуллин, «Мензеля-информ»). В одной из социальных сетей появился пост о том, что о смерти пожилой женщины в больнице Набережных Челнов родственникам не сообщили. Семья продолжала передавать сообщения своей бабушке. Корреспонденту ИА "Татар-информ" прокомментировали ситуацию в Министерстве здравоохранения Татарстана.
По данным пресс-службы, 16 июня эта пациентка в тяжелом состоянии была доставлена бригадой скорой помощи из дома без сопровождения в БСМП Набережных Челнов.
«После прохождения всех необходимых исследований переведена на госпитализацию в инфекционное отделение городской больницы № 5. При поступлении пациентка находилась в сознании, сотового телефона с собой не было. В тот же день врачи назначили план обследования и лечения в соответствии с клиническими рекомендациями», - отметили в ведомстве.
Согласно записям в истории болезни, пациентку ежедневно осматривали дежурные врачи для коррекции лечения, а также консультировали узкие специалисты.
В пресс-службе уточнили, что 20 июня общее состояние женщины ухудшилось, и ее перевели в реанимацию. На фоне хронических заболеваний состояние пациентки ухудшилось, и 24 июня она скончалась. В своем посте в одной из городских соцсетей обеспокоенный родственник сообщил, что узнал о смерти своей бабушки от друзей 29 июня.
«Информацию по факту смерти пациентки сотрудники больницы несколько раз пытались сообщить по номеру городского телефона, указанному в медицинской карте, однако номер был недоступен. Других контактов в документации не было указано. После неудачных попыток дозвона тело покойной, согласно регламенту, направили в морг», - пояснили в Минздраве Татарстана.
В соцсетях автор также жаловался, что у его бабушки отобрали телефон, ссылаясь на то, что любая связь запрещена.
«В период стационарного лечения посещение пациента запрещено с целью предотвращения распространения инфекции. Пациенты, находящиеся в стационаре, могут использовать мобильный телефон и другие средства связи для общения с родственниками», - говорится в сообщении пресс-службы.
В Минздраве Татарстана напомнили, что родственники могут передавать больным продукты питания и личные вещи. Переводы принимаются возле больничного шлагбаума ежедневно с 10 до 12 и с 16 до 18 часов и доставляются лично пациенту. Если предметы не могут быть переданы, они хранятся в больнице до тех пор, пока их не заберут родственники пациента.
В челнинской больнице № 5 круглосуточно работают телефоны справочной стационара — 8 (987) 008-5-043 и горячей линии — 8 (906) 118-41-38. По этим номерам родственники пациентов могут получить информацию об их состоянии. «Информацию по данной пациентке по этим номерам никто не узнавал», - заключили в пресс-службе.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Самое интересное в наших социальных сетях
ВКонтакте: Мензелинск news - Мензеля-информ
Одноклассники: ok.ru/menzelinsk
Telegram-канал: Мензелинск news - Мензеля-информ
Нет комментариев