Булат Бадриев нашел своих артистов в Мензелинском театре
Мне посчастливилось увидеть первый спектакль Булата Бадриева после его возвращения в Мензелинский театр.
(Ильдус Шагиев, "Мензеля-информ").
Одним словом, понравилось. Но я не переставал задавать себе вопросы. Спектакли Булата нравились и раньше. В то же время, в данном случае, скажем так, на переднем плане представлены актеры, играющие главные роли, чьи персонажи соответствуют их характерам. Хафиза Хамматуллина любим как тонкого, ироничного, комического артиста. Не только его речь, но и мимика находят понимание у зрителя. Игра в таких ролях принимается тепло. Получение государственной награды словно окрылило Раушанию Галиуллину. Она стала достойным партнером Хафиза в этом спектакле. Играла с удовольствием, отдавая все силы, раскрывая свои возможности.
В этой тройке Чулпан Бадретдинова также играет свою роль, используя мимику, движения, своеобразный язык речи, позволяющие зрителю воспринимать эпизоды с улыбкой и пониманием. Именно в ролях такого амплуа Чулпан прекрасно раскрывает своих героев. Ждем, какие роли режиссер Булат Бадриев даст этим артистам в других своих спектаклях. Сбудется ли мой прогноз?!
Первым из артистов, сыгравших роли второго плана, я бы назвал Азата Зиганшина. Его герой в погоне за фантастическим открытием продвигает идею о том, что жизненные ценности могут измениться. Своими диалогами-монологами молодой артист сумел раскрыть своего героя, считающего, что семейную трагедию можно оценить только по законам. Его сестренка Надя (артистка Миляуша Шаяхметова) наоборот – эмоциональна. Считает, что справедливость должна быть выше семейных ценностей. Своей игрой артистка сумела убедить, что эта девушка не откажется от своего мнения. Если режиссер хотел донести эту мысль до зрителя через эту героиню, значит, артистка выполнила свою задачу.
Роль Матери, которую сыграла Индира Гайфуллина, вызывает двоякие впечатления. Артистка смогла вложить в свою героиню материнские чувства, а ее хитрость не смогла раскрыть до конца. Может быть, она действительно не виновата в убийстве мужа? Возможно дочь, тяжело воспринимая безвременную смерть отца и поддавшись эмоциям, обвиняет ее. Что ни говори, а ведь жанр спектакля – фантастика. Это уж кто в каких глубинах может плавать своими мыслями и игрой.
Костюмы, декорации, постановка света добавили спектаклю новых красок.
Напомним, Мензелинский театр закрыл премьерой очередной творческий сезон.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Самое интересное в наших социальных сетях
ВКонтакте: Мензелинск news - Мензеля-информ
Одноклассники: ok.ru/menzelinsk
Telegram-канал: Мензелинск news - Мензеля-информ
Нет комментариев