Мензеля

Мензелинский район

18+
Рус Тат
Центральные новости

Медиафорум «Госкоммуникации: как слышать и быть услышанным» собрал экспертов

Форум собрал порядка 100 руководителей пресс-служб органов государственной власти и муниципальных образований из Татарстана и регионов ПФО.

В Казани стартовал двухдневный медиафорум «Госкоммуникации: как слышать и быть услышанным», посвященный развитию цифрового диалога власти и общества. Форум собрал порядка 100 руководителей пресс-служб органов государственной власти и муниципальных образований из Татарстана и регионов Приволжского федерального округа: Нижегородской, Ульяновской областей, Пермского края, республик Башкортостан, Мордовия, Удмуртия и Чувашия.

Медиафорум организован Администрацией Раиса РТ и АНО «Диалог Регионы». Мероприятие знаменует пятилетний рубеж работы татарстанского подразделения АНО «Диалог Регионы» в сфере развития госкоммуникаций.

В церемонии открытия приняли участие руководитель Администрации Раиса РТ Асгат Сафаров и генеральный директор АНО «Диалог», АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак и руководитель Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа» Айдар Салимгараев. 

Асгат Сафаров отметил, что за эти годы совместно с АНО «Диалог» было реализовано множество проектов, начиная с развития присутствия госорганов в соцсетях и обучения специалистов, отвечающих за ведение госпабликов, заканчивая масштабными информационными кампаниями.

«Название форума подобрано неслучайно. Умение слышать и быть услышанным — ключевая составляющая эффективной работы. Ваша задача — не просто транслировать информацию, но и внимательно изучать запросы граждан, обеспечивая, чтобы их мнение находило реальный отклик в нашей работе», — обратился ко всем присутствующим Асгат Сафаров. 

Владимир Табак открыл основную сессию форума, рассказав о трансформации каналов коммуникации и изменениях запросов аудитории. Спикер акцентировал, что люди постоянно находятся в информационном потоке и треть своего активного времени присутствуют в интернет-сервисах. Этот показатель неуклонно растет. Население ищет в соцсетях интересный контент, который не всегда бывает правдивым и точным. 

«Раньше основным поставщиком информации для общества были СМИ. Но в период пандемии люди стали „жить“ в интернете. Они там работают и учатся. И находясь в этом огромном информационном потоке, пользователи пытаются сами разобраться, где фейки, а где достоверный источник. Наша задача — минимизировать информационный вакуум, непрерывно и оперативно обеспечивать людей важной проверенной информацией», — подчеркнул Владимир Табак. 

Приглашённые эксперты поделились успешными практиками работы с контентом и недостоверной информацией, обсудили, в каких процессах искусственный интеллект может стать помощником. Особое внимание уделили юридическим аспектам работы в социальных сетях, включая соблюдение авторских прав и защиту персональных данных.

Второй день форума будет посвящён обмену опытом, где специалисты из регионов ПФО представят свои эффективные кейсы в области государственных коммуникаций. 

Для справки: С 2020 года в Татарстане работает обособленное подразделение АНО «Диалог Регионы», которое помогает органам власти выстраивать эффективное общение с жителями в сфере интернет-коммуникаций. При взаимодействии с Администрацией Раиса Республики Татарстан организация занимается формированием и развитием инфраструктуры официальных страниц госучреждений в социальных сетях, проводит образовательные программы по подготовке и повышению квалификации сотрудников госорганов, реализует информационные кампании по социально значимым вопросам для жителей республики, а также оказывает поддержку в выявлении и обработке обращений граждан на цифровых платформах.
 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia

Самое интересное в наших социальных сетях

ВКонтакте: Мензелинск news - Мензеля-информ

Одноклассники: ok.ru/menzelinsk

Telegram-канал: Мензелинск news - Мензеля-информ


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев