Мама, папа! Простите меня!
Невыдуманая история.
– Игорь! Наташенька приезжает! – Светлана бросилась к мужу, который копался в моторе. – Наша девочка приезжает!
Игорь распрямился и улыбнулся взволнованной жене:
– Как? Когда? Я эту колымагу ещё час буду ремонтировать, а её, поди, встретить надо?
– Да она завтра прилетает, торопыжка ты мой, как раз починишь мотор. Светлана чуть не плакала от радости.
– Ой, Серёжа, три года мы нашу доченьку не видели.
От полноты чувств супруги расцеловались.
На другой вечер 27-летняя Наташа уже сидела на даче родителей и пила чай. Она то и дело вскакивала с места и поочерёдно обнимала то маму, то папу. Наташа повзрослела. Родители не могли налюбоваться на дочь, с которой не виделись долгих три года. Светлана и Игорь, грешным делом, думали, что дочку свою они больше уже не увидят. Дело в том, что Наташу они удочерили, когда ей было три годика. Ее биологическая мать, Марина, которой на момент рождения дочери было всего 15 лет, отказалась от ребёнка, оставив малютку в роддоме. Юнец, с которым она согрешила, испугавшись ответственности, сбежал из города, и больше Марина его не видела. Маленькая Наташа прошла долгий путь, пока не оказалась в приёмной семье.
Светлана и Игорь, стоявшие в очереди на усыновление ребёнка, полюбили девочку с первого взгляда. Она даже была похожа на Светлану – такая же кареглазая, с курносым носиком.
– Мама, папа, я вас люблю! – уже через короткое время щебетала ненаглядная кроха, обнимая новоявленных родителей.
Супруги были счастливы. Омрачало идиллию только одно – страх, что однажды девочка узнает о родной матери. Они даже поменяли место жительства и переехали в наш город, чтобы не нашлось «доброжелателей», которые могли бы сообщить девочке, что она им неродная. Годы шли, дочка росла, и вот уже позади школа и университет. Наташа, получившая диплом переводчика, мечтала поехать в Германию. Родители скрепя сердце согласились отпустить дочь.
Светлана пролила немало слёз, но мечта дочери для нее была превыше всего. Когда Наташа поехала в Германию, то просто влюбилась с эту страну. Ей очень хотелось остаться там на ПМЖ (постоянное место проживания). Но с видом на жительство возникли проблемы. В стране девушка могла остаться только по приглашению родственников или выйдя замуж за гражданина Германии.
Наташа уже была готова распроститься с мечтой жить в стране Бетховена и Гёте, когда её – по стечению обстоятельств – именно в это время начала разыскивать родная мать. Она сумела найти приёмных родителей и выяснила, что девушка живёт в одной с ней стране – Германии. Супруги, не желавшие раскрывать женщине, бросившей Наташу, место её пребывания, были вынуждены рассказать Марине, где находится Наташа. Приёмные родители понимали, что Наташа очень хочет остаться жить в Германии, а Марина могла бы ей помочь осуществить мечту. Они очень боялись, что теперь дочь отвернётся от них, – ведь они не раскрыли ей тайну её рождения.
– Я никогда, никогда вас не прощу! – кричала в трубку Наташа, когда узнала, что она – неродная дочь своих родителей. – Вы должны были мне сказать ещё в 18 лет, что я не ваша дочь! По закону вы не имели права молчать! Мама так поздно меня нашла! – в трубке раздались короткие гудки.
Больше девушка не звонила. Тогда Светлана слегла с инфарктом, её муж, тяжело переносивший удар, не подавал виду и не отходил от жены, пока она не встала на ноги. В течение трёх долгих лет они получали от дочери только короткие смс-сообщения в ответ на свои письма и звонки: «Жива-здорова». И вдруг девушка вернулась домой!
– Мам, пап, простите меня! – заговорила она, видя, что постаревшие родители боятся её о чём-либо расспрашивать. – Я была на вас ужасно зла, ведь вы скрыли от меня, что я вам не родная. Я имела право знать правду. Когда я познакомилась со своей родной мамой, мы долго не могли найти общего языка. Она вышла замуж за немца и уехала из страны ещё 20 лет назад. Она помогла мне оформить вид на жительство, а чтобы мы привыкли друг к другу, организовала мне турне по Германии. Постепенно мы сблизились с ней. Она рассказала, что была вынуждена оставить меня в роддоме – так решили родители, ведь ей было всего 15 лет. Потом она (Наташа избегала называть женщину мамой) вышла замуж и уехала из страны, она тоже переводчик, как и я! Гены, наверное, – рассказывала Наташа, не видя блеснувших слёз Светланы. – И именно она помогла мне простить вас. Я ей сказала: они украли мою юность, которую я могла бы провести с тобой! Но Марина ответила: «Они подарили тебе счастливое детство, жизнь, любящую семью – чего лишила тебя я. Прости их за молчание, как простила меня – ведь я больше виновата перед тобой!»
После этих слов не сдержался даже Игорь. Он смахнул слёзы и прижал к себе своих любимых женщин – жену и дочь. Впервые за три года семья воссоединилась. Наташа обещала приехать в следующий раз – уже с женихом. У Светланы больше не болит сердце. Она и Игорь вновь обрели свою дорогую девочку.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Самое интересное в наших социальных сетях
ВКонтакте: Мензелинск news - Мензеля-информ
Одноклассники: ok.ru/menzelinsk
Telegram-канал: Мензелинск news - Мензеля-информ
Нет комментариев