Производитель сыра из Татарстана заключил трёхлетний контракт с федеральной сетью
В рамках партнерства торговая сеть собирается укрепить позиции собственных торговых марок.
Ведущий производитель сыра, сливочного масла и сухой молочной сыворотки в Татарстане – компания «Азбука сыра» и торговая сеть «Перекресток» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве.
В рамках партнерства торговая сеть собирается укрепить позиции собственных торговых марок. «Азбука сыра» в свою очередь намерена нарастить объемы производства популярных сортов сыра.
Долгосрочный контракт по модели стратегического партнерства заключается с поставщиком на три года. В рамках договоренностей производитель будет выпускать шесть сортов сыра для «Перекрестка» под собственными брендами сети «Маркет» и «Пр!ст»: пармезан, маасдам, эдам, российский молодой, тильзитер и гауда.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia
Самое интересное в наших социальных сетях
ВКонтакте: Мензелинск news - Мензеля-информ
Одноклассники: ok.ru/menzelinsk
Telegram-канал: Мензелинск news - Мензеля-информ
Нет комментариев