Строительство трассы Москва – Казань не потребует дополнительной вырубки деревьев
Использовать территорию леса для хранения строительных материалов не планируется.
(Марат Хамидуллин, «Мензеля-информ»). Строительство скоростной автомагистрали М12 Москва – Казань не потребует дополнительных рубок деревьев. Об этом сообщил представитель АО "Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург" Андрей Резвяков на заседании рабочей группы по строительству автодороги.
«Вся вырубка леса будет осуществлена строго в пределах полосы отвода. Дополнительно никакой вырубки под расположение автомобильной дороги сверх того, что зарезервировано под полосу отвода, не предусмотрено. Экологические нормы настолько строгие, что мы обязаны будем пройти экспертизу, в том числе и по лесу», - сказал проектант.
Резвяков заверил, что при строительстве трассы каждое дерево будет учтено вместе с лесниками, будут произведены определенные компенсационные выплаты. Кроме того, по его словам, предусмотрена компенсационная посадка деревьев. «Могу сказать это исходя из опыта проектирования объектов», - продолжил он.
Спикер отметил, что проект организации строительства автомобильной дороги на данный момент не разработан, он появится на стадии подготовки проектной документации. «Будем максимально планировать завоз строительных материалов в створе той дороги, которая будет выполнена. То есть в той полосе отвода, которая будет отведена. Дополнительно мы не будем вырубать деревья, чтобы подвести туда песок или щебень. Будем использовать местные дороги. Пока предположительно думаем, что будет построена дорога в створе или в полосе отвода», - сказал Резвяков.
По мнению председателя Комитета Госсовета по жилищной политике и развитию инфраструктуры Александра Тыгина, проблем с размещением стройматериалов быть не должно. «Мы же строим огромное количество дорог. Инертные материалы всегда хранятся на отдельных площадках. Например, мы определяем, где стоит техника на зимнее хранение. То же самое будет и здесь. Проектант определит место хранения, но это же не значит, что это будет площадь леса», - сказал депутат.
Первый заместитель министра лесного хозяйства Республики Татарстан Ильгизар Зарипов подчеркнул, что для компенсационной посадки деревьев приоритетными будут считаться именно участки в Лаишевском районе республики.
Министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Фарит Ханифов напомнил, что трасса М12 пройдет через пять муниципальных районов республики. Общая протяженность дороги составит 729 км, в том числе в Татарстане - 142 км. В ходе строительства автомобильной дороги в республике планируется построить пять крупных транспортных развязок, а также искусственные сооружения и переезды. Кроме того, здесь появятся четыре парковочных комплекса. «Строительство создаст новые рабочие места, в том числе достаточно много – в смежных отраслях», - заключил глава Миндортранса.
В Госсовете Татарстана состоялось заседание рабочей группы по строительству скоростной автомагистрали Москва – Казань. В состав группы входят представители ряда министерств и ведомств Казани, а также жители населенных пунктов, вблизи которых может быть построена автомобильная дорога.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Самое интересное в наших социальных сетях
ВКонтакте: Мензелинск news - Мензеля-информ
Одноклассники: ok.ru/menzelinsk
Telegram-канал: Мензелинск news - Мензеля-информ
Нет комментариев